Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

  • Анна Монтез
  • Anna Montez
  • 0 0 0

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Одна из тех, кому удалось пережить эпидемию; вместе со своим сыном Итаном направлялась в колонию выживших. Спасла Роберта от атаки нелюдей.

  1. Бен Кортман
  2. Ben Cortman
  3. 0 0 0

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Персонаж книги, а также фильма «Последний человек на Земле». Бывший друг главного героя, зараженный вампиризмом.

  • Брайан Халлоран
  • Brian Halloran
  • 0 0 0

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Персонаж комикса, начальник тюрьмы. Когда началась эпидемия, отдал приказ эвакуировать всех заключённых, за исключением Джона Эдварда Лорда — одного из самых страшных преступников.

  1. Ватсала
  2. Vatsala
  3. 0 0 0

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Персонаж комиксов. Вместе с родителями спасалась от эпидемии, но затем отец отказался впустить её в убежище, опасаясь, что она может оказаться заражена.

  • Вирджиния Морган
  • Virginia Morgan
  • 0 0 0

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Персонаж фильма «Последний человек на Земле». Жена Роберта. Погибла, заразившись вампиризмом.

  1. Вирджиния Невилл
  2. Virginia Neville
  3. 0 0 0

Персонаж книги, жена главного героя. Погибла в результате эпидемии.

  • Джон Эдвард Лорд
  • John Edward Lord
  • 0 0 0

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Персонаж комикса, осуждённый за терроризм. Полагал, что лидеры Соединенных Штатов коррумпированы, поэтому участвовал в терактах против США, считая, что страну необходимо разрушить, чтобы затем возродить заново. Когда началась эпидемия, его не стали эвакуировать из тюрьмы, оставив противостоять атаке нелюдей.

  1. Джонатан Мэттиас
  2. Jonathan Matthias
  3. 0 0 0

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Главный антагонист фильма «Человек Омега», предводитель выживших.

  • Дуг
  • Doug
  • 0 0 0

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Персонаж комикса, отец Итана. Погиб при нападении нелюдей.

  1. Захария
  2. Zachary
  3. 0 0 0

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Персонаж фильма «Человек Омега», один из выживших, член группы Маттиаса.

Отключить рекламу

  • Зои Невилл
  • Zoe Neville
  • 0 0 0

Жена Роберта в экранизации 2007 года. Погибла в результате заражения.

  1. Итан
  2. Ethan
  3. 0 0 0

Персонаж комиксов и фильма 2007 года, ребёнок, выживший после эпидемии. В фильме — сын Анны.

  • Карлос Калисто
  • Carlos Caligid
  • 0 0 0

Персонаж комикса, сотрудник полиции Нью-Йорка, которому было поручено избавиться от зараженных трупов.

  1. Кэти Морган
  2. Kathy Morgan
  3. 0 0 0

Персонаж фильма «Последний человек на Земле». Дочь Роберта. Погибла, заразившись вампиризмом.

  • Кэти Невилл
  • Kathy Neville
  • 0 0 0

Персонаж книги, дочь Роберта и Вирджинии. Заразилась вампиризмом и умерла вместе с матерью.

  1. Лиза
  2. Lisa
  3. 0 0 0

Персонаж фильма «Человек Омега», одна из выживших. Шпионила за Робертом.

  • Люк
  • Luke
  • 0 0 0

Персонаж комикса, младший брат Итана. Погиб при нападении нелюдей.

  1. Марли Невилл
  2. Marley Neville
  3. 0 0 0

Дочь Роберта в экранизации 2007 года. Погибла в результате заражения.

  • Притам
  • Pritam
  • 0 0 0

Персонаж комикса, друг Ватсалы. Вместе с ней превратился в нелюдь.

  1. Ричи
  2. Richie
  3. 0 0 0

Персонаж фильма «Человек Омега», младший брат Лизы. Один из выживших.

Отключить рекламу

  • Роберт Морган
  • Robert Morgan
  • 0 0 0

Главный герой фильма «Последний человек на Земле». Обладает иммунитетом к вампиризму, противостоит вампирам.

  1. Роберт Нэвилл
  2. Robert Neville
  3. 0 0 0

Главный герой книги, фильма 2007 года и фильма «Человек Омега». Единственный человек, не заразившийся болезнью, симптомы которой напоминают вампиризм. Он живёт в бронированном доме в Лос-Анджелесе, обороняясь от вампиров и посвящая свободное время научным исследованиям и поискам лекарства от болезни, уничтожившей человечество. Сам Нэвилл к вампиризму обладает иммунитетом.

  • Рут Коллинс
  • Ruth Collins
  • 0 0 0

Персонаж книги, а также фильма «Последний человек на Земле». Некоторое время — подруга главного героя. Член общества инфицированных, которые приспособились к болезни, и их шпион.

  1. Сэм (Саманта)
  2. Sam (Samantha)
  3. 0 0 0

Овчарка Роберта, его единственный друг.

  • Элис Криппин
  • Alice Krippin
  • 0 0 0

Врач, изобрела лекарство от рака, с которого и началась эпидемия.

Интересные факты о фильме "Я – легенда" (2007)

Сценарий был создан по мотивам одноимённого произведения Ричарда Мэтисона «Я — легенда», изданного в 1954 году.

Это уже третья адаптация произведения Р. Мэтисона. В 1964 году сняли фильм «Последний человек на Земле», а в 1971 году вышла в свет лента «Человек Омега». Кстати, компания Warner Bros. Pictures владеет правами на книгу с 1970-го года.

На экраны фильм мог выйти намного раньше. Планы снять фильм по этому сценарию были ещё в 1990-х годах.

Тогда на главную роль хотели взять Арнольда Шварценеггера, а режиссёром должен был выступить Ридли Скотт.

Однако Ридли Скотт занялся другими проектами из-за того, что никак не мог уладить с кинокомпаниями вопрос бюджета фильма. В 1990-х годах на главную роль также рассматривали кандидатуру Николаса Кейджа.

Уилл Смит

Уилл Смит был вынужден прервать съёмочный процесс на несколько дней, из-за свадьбы Тома Круза и Кэти Холмс, проходившей в Риме.

Уилл Смит так влюбился в овчарку по кличке Эбби, что попытался выкупить её у тренера. Но тренер не продал собаку.

Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.

Уилл Смит поговорил с бывшими заключенными, чтобы понять, каково это быть в полном одиночестве.

Оказывается, Уилл Смит лично позвонил главе DreamWorks, чтобы попросить использовать Шрека в фильме.

Съёмки в городах

Короткая сцена на Бруклинском мосту обошлась кинокомпании в кругленькую сумму. За 6 суток съёмок, военную технику, 160 военнослужащих Национальной гвардии и работу тысяч статистов пришлось отдать $ 5 000 000.

  • Таймс-сквер воссоздали при помощи сканера, предоставленного компанией Imageworks.
  • Продюсер фильма Акива Голдсман настоял на том, чтобы действие картины перенесли из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы усилить впечатление опустошённости, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…».
  • Растения привезли на грузовиках из Флориды, чтобы «озеленить» городские улицы.

Кадры со съёмок

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда» Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда» Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Прочие факты

Когда Роберт Невилл видит на улице манекен, которого он зовет Фредом, кажется, что манекен слегка шевелит головой. Эта сцена была снята при помощи мима. Манекен действительно немного пошевелился. Это было сделано для того, чтобы показать психологическое состояние главного героя.

Все картины в доме доктора Невилла были предоставлены Музеем современного искусства в Нью-Йорке.

Альтернативная концовка

У фильма есть альтернативная версия с другой концовкой. В этой версии фильма раскрывается неприязнь заражённых людей к главному персонажу. Зрителю становится понятно, почему вожак заражённых так сильно пытается поймать главного героя.

Рецензия на фильм «Я — легенда»

«Я – легенда» /I Am Legend/ (2007) – очередная экранизация великой книги Ричарда Мэтисона о последнем человеке на Земле. Фильм с Уиллом Смитом имеет такое же отношение к этой книжке, как порнофильм – к надписи «Основано на реальных событиях». То есть, вроде, что-то общее действительно есть, но гораздо лучше будет о книжке вообще забыть и спокойно смотреть кино.

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

История борьбы с вампирами «Я – легенда» стал наследником «Последней женщины на Земле», «Бегства мистера Мак-Кинли» и других историй про конец света, пощадивший единственного представителя человечества. Иногда, впрочем, им оказывается робот.

Читать дальше…

И вот если о книжке забыть, то кино окажется превосходным. Есть что-то очень правильное в том, что режиссером нынешней «Я – легенды» стал Фрэнсис Лоуренс [II], автор «Константина: повелителя тьмы» /Constantine/ (2005) и видеоклипов Дженнифер Лопес и Бритни Спирс.

Герои всех его работ, по-своему, последние и единственные (в своем роде) люди на Земле.

Есть что-то очень правильное в том, что сценарий переработал Акива Голдсман, который писал сценарии к «Играм разума» /Beautiful Mind, A/ (2001) и «Коду Да Винчи» /Da Vinci Code, The/ (2006), – он умеет и создать напряжение на пустом месте, и вовремя остановиться.

Есть что-то очень правильное в том, что на этот раз последним человеком на Земле оказался ушастенький Уилл Смит: он действительно способен сыграть человека на грани отчаяния, которому, тем не менее, есть ради чего жить. Ну и, конечно, абсолютно правильно, что в качестве последнего приюта последний человек выбрал Манхэттен: на этих улицах очень хорошо смотрится высокая трава, львы, антилопы и полное отсутствие людей.

Роберт Невилл живет в безлюдном мире, смотрит записи старых телепрограмм, ест консервы, гуляет с собакой, каждый день приходит в одно и то же место к реке – ждать живых. Он существует в таком режиме уже три года.

Человечество было почти уничтожено страшным вирусом (побочный эффект лекарства от рака), выжившие превратились в вампироподобную нечисть. Они не выносят дневного света, вылезают лишь по ночам и охотятся на Роберта Невилла.

Невилл, в свою очередь, охотится на них – ему нужны подопытные для тестирования противочумной вакцины.

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Зомбаки в фильме – серое скопление пикселов, которое, действительно, не выносит прямых солнечных лучей: на свету они становятся совсем уж плохо нарисованными. С другой стороны, эти пикселы так же похожи на что-то живое, как зомби – на настоящих людей.

В них нет вообще ничего человеческого, но вакцина, над созданием которой работает Невилл, похоже, должна вернуть им человеческий облик. А зомбакам, видите ли, не нравится, когда Невилл забирает кого-то из них для экспериментов.

Для вас же, козлы, старается, хочет привести вас к светлому будущему.

Тут был бы смысл поговорить о человеческой морали, об этике ученого, о счастье большинства, об этике вообще.

Можно ли убить сотню вампиров для спасения одного человечества? А не вампиров? А сотню тысяч? А стоит ли счастье человечества слезинки зомбенка? Но нет, это все глупости, нечисть – она и есть нечисть, человечество важнее всего остального, даже если из человечества остался один Уилл Смит.

Во второй половине фильма выясняется, что он остался не один. К Невиллу приходят гости. Живые, настоящие люди. Самый трогательный момент в фильме – когда трое сапиенсов вместе смотрят мультик «Шрэк» /Shrek/ (2001): выясняется, что Невилл знает «Шрэка» наизусть – выучил за три года одиночества.

И действительно, «Шрэк» и «Я – легенда» – это почти одна и та же сказка: зеленый гоблин посреди нормальных людей – и Homo Sapiens посреди вампиров. Принцесса Фиона, превращающаяся по ночам в гоблиншу, – и вампирская «особь женского пола», которая при помощи чудо-вакцины могла бы стать человеком.

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»

Но с появлением людей создателям фильма явно становится скучно, и они пытаются быстренько закончить все эти мелкие человеческие отношения и вплотную заняться спасением всего человечества. История Робинзона Крузо на острове Манхэттен превращается в легенду о создании вакцины, а апокалиптическое зарево становится рассветом новой жизни.

Люди, появляясь, всегда все портят. Какой был бы хороший фильм, если бы Уилл Смит так и продолжал бродить по пустому Манхэттену, охотиться на антилоп и флиртовать с манекеном в магазине. Можно было бы даже и без зомбаков обойтись.

Смит и собачка, что еще нужно человечеству для счастья.

Фильм "Я — легенда": сравнение с книгой, потерянный смысл — World Web War

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»Фильм «Я — легенда»: сравнение с книгой, потерянный смысл

  • В статье мы расскажем правду о том, как нас всех очень круто прокатили и обманули фильмом «Я — Легенда» с Уиллом Смитом в главной роли.
  • Когда я посмотрел фильм, он показался мне очень даже годным, но каково было мое удивление, когда я прочитал первоисточник — одноименную книгу Ричарда Мэтисона, ставшую с той поры одной из любимых книг.
  • И уверяю вас: если бы сюжет экранизации повторял или хотя бы не сильно отходил от книги, то мы бы без сомнения получили сильнейший философский фильм, подкрепленный экшеном, который бы мог встать на уровень Матрицы.
Читайте также:  Почему в России встречаются подделки немецких натяжных потолков?

Краткий пересказ сюжета фильма «Я — легенда»

Я не буду вдаваться в мелкие различия между книгой и фильмом, как например разница в цвете кожи героя, месте, где происходят события и так далее. Я лишь расскажу о самом главном — главной идее книги и фильма, а так же о самом интересном — вампирах, ставшими новой доминантной расой на планете Земля.

  1. Если вы не смотрели фильм или просто подзабыли, то я напомню, в чем там дело: человеческая цивилизация пала, практически все человечество истреблено, а их место заняли вампиры: в основном безмозглые кровожадные монстры, боящиеся солнечного света и выходящие на охоту ночью.
  2. Главный герой, которого играет Уилл Смитт, каждый день посвящает поиску лекарства, испытывая всякую медицинскую тумбуюмбу на вампирах (бывших людях и животных), которых он смог захватить в плен.
  3. В итоге он встречает женщину с ребенком, которые держат путь в колонию выживших, а сам Уилл Смитт бессмысленно умирает.

Как появились вампиры по сюжету фильма и книги

  • Вампирами люди в фильме стали из-за лекарства от рака, которое изначально работало, а потом уничтожило человечество.
  • Я не утверждаю, что экранизация плоха, она очень даже круто снята: она драматична, особенно если вспомнить сцену со смертью песика, когда я чуть не заревел, как сучка; там много крутого экшена и вообще неплохая атмосфера.
  • Но самого главного в фильме нет: морали, которая просто взрывает мозг тех, кто читал книгу, но обо всем по порядку.
  • Если в фильме главный герой — военный, насколько я помню занимавшийся бактериологией или чем-то подобным, то в книге он обычный мужик, который в медицине и науке не имеет вообще никакого отношения и это сильно усложняет его поиски вакцины и причин эпидемии.

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»Герой Уилла Смитта проводит опыты над женщиной вампиром с целью найти вакцину от вируса

Он изучает книги по биологии, вирусологии и бактериологии из библиотеки, постоянно пытаясь, как и в фильме, найти вакцину и причину заражения, но главное его занятие — это убийство вампиров.

Днем он гуляет по городу, забирается в жилища вампиров и убивает их.

Вампиры в фильме и разница в книге

И тут начинается самое интересное: в фильме вампиры — это безмозглые зомбовампиры, которые лишь иногда проявляют интеллект (вспомните сцену с ловушкой, сложность которой на фоне тотального тупизма киношных вампиров кажется довольно странной).

В книге же вампиров 2 вида: такие же тупые безмозглые монстры, как и в кино и практически не отличающиеся от человека разумные вампиры.

Первый тип — это фактически ходячие мертвецы, которыми движет лишь инстинкт, говорящий им найти пищу. Это трупы, которые были реанимированы бактерией, названной главным героем книги Bacillus Vampiris.

  1. Это не вирус и тем более никакое не проклятие из ада: человечество уничтожила бактерия, которая в один момент, распространившись по всей планете перешла в активную фазу и стремительным ударом стерло человеческий род с лица Земли, переведя его на новую эволюционную ступень.
  2. Единственным исключением стал Роберт Невилль, чей иммунитет, как он сам предположил, обусловлен укусом летучей мыши, которая, можно сказать, сделала ему прививку.
  3. В отличии от фильма, природа этой бактерии очень хорошо объяснена с помощью научной базы, а ее слабости в виде боязни солнечного света, чеснока и распятий так же отлично обусловлены, но это все вещи, которые не так сильно важны.

Главный недостаток фильма — полное отсутствие идеи книги

Как я говорил, главный недостаток экранизации — отсутствие идеи, которая была в самом центре книги и вот в чем эта идея заключалась: первым делом вспомните название книги и фильма: «Я — Легенда».

Вот, откуда такое название — помимо тех самых безмозглых кровожадных тварей, в мире есть и человекоподобные вампиры: фактически, они не отличаются от нас. Они продолжают чувствовать, любить и ненавидеть, им лишь нужна кровь, как пища.

И вот эти вампиры после краха человеческой цивилизации объединились и создали новое кастовое общество со своими органами власти, школами и полицией. Они всеми силами пытались сохранить цивилизацию, пусть уже и не человеческую.

Описание кухни главного героя фильма «Я — легенда»Вампир спасает свою возлюбленную из лаборатории главного героя от опытов

Они отчаянно боролись со вторым видом вампиров: реанимированными ходячими мертвецами, и сил их хватало для этой войны.

Но вот появилась проблема: демон дня, который вторгался в их жилища, убивая спящих, которые не могли защититься от него.

И вот, когда счет жертв этого демона пошел на сотни или даже тысячи, новое общество собралось с духом, создало специальный отряд и изловило тварь. И этой тварью, убивающей без причины оказался герой книги — Роберт Невилль! Он был тем монстром.

В конце своей жизни, лежащий в камере, за окном которой толпа требовала его смерти, он понял, что он — единственный на планете Земля, кто не в норме, ведь норма — это понятие большинства.

Он понял, что это он — демон, тварь и монстр, что он — легенда. Герой книги, как все человечество, стал пережитком, отголоском, реликтом ушедшей эпохи, просто еще одним звеном эволюционной цепи, которому пришла время уйти с карты истории.

Рецензия на фильм "Я — легенда" (2007)

«Я — легенда» (англ. I Am Legend) — американский постапокалиптический фильм 2007 года про людей, заражённых вирусом, изменившим их до неузнаваемости. Режиссёр — Фрэнсис Лоуренс. Фильм является экранизацией одноимённого романа Ричарда Мэтисона.

Сюжет четырьмя фразами.

Интересный вирус, который планировали как вакцину от рака, вырвался на свободу и за год примерно сожрал все человечество, остался лишь один персонаж. Остальные все кто не помер, превратились в «вампиров», существа с источившимся подкожным жировым слоем, в результате на них катастрофический действует солнечный свет (обжигает), наделенные необычайной силой.

Они могут бежать по отвесной стене и даже зависать на потолке, обладают идеальным ночным зрением, но крайне плохо видят днем, потому спят в тени. Наш герой, подполковник медицинской службы Роберт Невилл (Уилл Смит) изучает их и находит, используя свою кровь вакцину.

Живет он один в постапокалиптическом и вымершем Нью Йорке, а из всех собеседников у него манекены и собака Сэм.

Простенький фантастический фильм на тему постапокалипсиса примерно на один просмотр.

Положительные стороны этого кино:

  1. Великолепно сделаны монстры-вампиры, причем дано объяснение причин их вампиризма и нелюбви к солнечному свету.
  2. Отличные декорации постапокалиптического пейзажа.
  3. Хорошая игра лично Уилл Смита. 
  4. Очень интересно развиты сами темы человека, оставшегося в одиночестве. 

Вопросы к создателям фильма:

  1. Эпидемия не показана как имеющая характер воздушно-капельного распространения. Тогда вопрос, почему ее не локализовали? Даже КОВИД-19 вполне себе локализовывался путем простого карантина и заболеваемость падала иногда до нуля. Тут передача через укус, то есть на уровень сложнее. Хоть 10 тыс. хоть 100 тыс. можно было переловить и изолировать.
  2. Странно, что только один человек на планете догадался использовать кровь того, у кого иммунитет для построения модели вакцины.
  3. Вдвойне странно, что «вампиры» не вычислили нашего героя за столько времени.
  4. И еще более странно огораживаться от них гирляндой машин с фарами. Вампиры, если не дураки, сразу поймут, что фары не обжигают и даже не заметят такого препятствия.
  5. Да и не понятно как через всю страну с ордами «вампиров» проезжали, спасшие в конце фильма Нелвилла Анна со своим сыном. 
  6. Еще любопытно, как вампиры догадались, что Нелвилла можно поймать с помощью манекена, но при этом опять-таки не поняли, где он живет (это вычислить намного проще).

В целом, такое немного слезливое, местами скучное, а местами веселое зрелище, причем особенно мне понравились беседы Нэллвила с манекенами и его рассуждения там о смысле цивилизации.

7 баллов за спецэффекты по шкале КиноПоиса. 

Я — легенда (2007)

Пустые улицы Нью-Йорка, всё обросло травой, нет ни единой живой души, казалось бы, что может из себя представлять фильм с такими вещами, но как я увидел, всё зависит от того, как подать материал.

«Я легенда» живой пример того, что типичный и заезженный постапокалипсис может расцвести, если за ним стоит настоящий профессионал.

Заранее хочу сказать, что я в курсе, что фильм был снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я-легенда», но мы будем рассматривать это кинопроизведение как отдельный продукт, а не как экранизацию, так как с книгой кроме концовки особо никакой схожести нету.

Я должен уделить отдельный абзац Френсису Лоуренсу режиссёру «Я легенда». У всех эта личность ассоциируется с франшизой «Голодные игры», но у меня, например, он ассоциируется именно по этому шедевру киноиндустрии.

Френсис Лоуренс гениальная личность, он снял достаточное количество качественного контента, чего стоит его «Константин» или «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и много других достойных представителей своих жанров.

Перед подробным разбором надо выделить те критерии, по которым мы и сделаем вывод. Что же важно для фильмов ужасов? Конечно, это атмосфера, самое главное составляющее этого жанра. Атмосферу передаёт сюжет, актёрская игра и soundtrack. Для поджанра постапокалипсис очень важно показать масштабность всего события. Сделаю спойлер, здесь есть всё, что я перечислил.

Сюжет: Разработали лекарство от смертельных болезней, оно себя показало хорошо во время испытания на больных, но через определённое время были найдены побочные эффекты.

Сюжет заезженный до невозможной степени, те же учёные, те же испытания, те же ошибки, те же побочные эффекты, те же выходы из под контроля, но здесь всё это приобретает новые краски.

Сама по себе сюжетная линия очень затягивающая, ты реально погружаешься в этот мир, ставишь себя рядом с главным героем.

Много неожиданных, острых сюжетных поворотов, что самое главное присутствует во всём логика, это не просто слайд шоу, а целая история, которую ты не хочешь, чтобы она закончилась. Концовка просто бомба, такого я до последнего не ожидал. То, что там произошло просто заставило меня открыть свои глаза в размерах равным колёсам «Белаза», меня это реально ввело в шок.

Актёрская игра: incredibly, excellent, amazing и остальные прилагательные восхитительной степени английского языка. Актёры сыграли просто так фантастически, что казалось герой и актёр один человек. Я верил каждой эмоции, каждое решение героев было логичным и обоснованным, даже самые сумасшедшие их выходки.

Меня также интересует, как у них получилось так приучить Немецкую овчарку, она сыграла лучше некоторых актёров людей из других фильмов. Также хочется отметить самого Уилла Смита, который играл роль Роберта Невилла.

Никому не секрет, что Уилл Смит очень талантливая личность и со своими задачами он справляется всегда, будь это «После нашей эры» или «Я легенда», он всегда играет свою роль без халтуры, он когда-то был даже самым высокооплачиваемым актёром Hollywood.

Его эти эмоции в этом кинопроизведении, какие же они были душераздирающие, реалистичные, мои глаза просто были в таком напряжении, так как от восхищения не получалось моргнуть, просто браво.

Читайте также:  Чем утеплить балкон внутри: как лучше изнутри , утеплитель для лоджии, материал пеноплекс и пенофол, отзывы

Дэш Майок, который играл роль альфы в одной стае бедолаг, которым посчастливилось испытать это лекарство, он со своей ролью также справился восхитительно, он внушал страх, но также внушал уважение, вы поймёте о чём я, когда сами посмотрите этот шедевр. Все остальные актёры также были восхитительны.

Soundtrack: Очень приятная на слух музыка, очень запоминающаяся. Здесь использовались tracks для широкого круга лиц.

Особенно приятно было услышать Bob Marley — «Three Little Birds», как фанату rap и reggae в целом.

Кроме того, все остальные tracks были такими же отличными, передавали те эмоции, которые хотел до нас донести режиссёр. Одним предложением Джеймс Ньютон Ховард поработал на отлично, это композитор «Я легенда».

Атмосфера: Шикарный сюжет, шикарная актёрская игра, шикарный soundtrack, отсюда не удивительно и шикарная атмосфера. Повторюсь, я полностью погрузился в эту вселенную.

Кроме этих критериев, здесь также была шикарная компьютерная графика, все дикие животные были неотличимы от реальных практически. Но, что меня больше порадовало, так это масштабность всей эпидемии.

Эти общие виды с высоты птичьего полёта на Нью-Йорк обросший травой, эти виды на Атлантический океан, на городские высотки и так далее, вы даже не представляете как это влияет на атмосферу. Просто нет слов.

Таким образом, «Я легенда» один из лучших фильмов ужасов, что мне посчастливилось посмотреть. Это не просто шедевр, а шедевр вдвойне. Фильм не ограничивается одним жанром, это смесь ужаса и триллера.

Но что стало последней каплей, что я решился на 10? Это тот оригинальный способ поднятия массово общественной проблемы, которая зародилась давненько, её суть в том, что если кто-то не похож на большинство, то он становится или изгоем в обществе, или вот, как в 1939 — 1945 годах его начинают истреблять, другими словами проблема дискриминации по различным эстетическим признакам, в России она так же стоит очень остро. Нам здесь показывают инфицированных не как монстров, а как таких же людей, которые из-за того, что отличаются от общей массы были загнаны в угол и постепенно истреблялись. Представьте на месте этих ни в чём не виновных больных любого человека другой расы или национальности к нему отношение сразу меняется, потому что он не такой как все. Мои слова могут подтвердить слова самого главного героя, он говорил: «Это сделал не Бог, а мы», сначала может показаться речь идёт о произошедшей по вине человека катастрофе, но вы взгляните на это более глубоко, тогда вы поймёте, что я имею в виду. Рекомендую к обязательному просмотру, каждый обязан это посмотреть, чтобы всё это осознать мне понадобилось пересмотреть фильм во второй раз, что кардинально изменило моё представление о «Я легенда».

10 из 10

Вопрос по кино "Я-легенда". 😉

Яков Глухих Мастер (1334) 11 лет назад Если смотреть кино внимательнее, то можно увидеть следующее: 1.Когда он заходил в обменник DVD,у входа стоял этот манекен с женой манекеном, его, по-моему зовут Фред. 2.Манекенов он выставил сам, чтоб не сойти с ума (3 года без людей-это же дико, согласитесь! ) 3.

Такую же точно ловушку, в которую попал, он ставил сам, когда ловил монстрочеловека для введения ему вакцины №6 и проведения, соответственно, опыта на человеке (если помнишь, тогда еще после того, как он поймал монстра, высунулся еще один монстр и прорычал на него, невзирая на солнечный свет) 4.

Когда он проезжал по городу, то увидел «Фреда» в совсем не типичном для него (Фреда) месте, ведь Фред должен быть у обменника. 5.Далее он попал в ловушку, которую для него устроил тот же монстр, который высовывался из темноты и рычал (см. пункт 3) Далее, он, ВНИМАНИЕ!!!,спустил на него МОНСТРОСОБАК…

это говорит о великом уме монстра => об изумительной мозговой активности! /////////// Вообще этот монстр сопровождает его до конца фильма: он руководит монстрами, нападавшими на него в порту; он руководит нападением на его дом; он разбивает своим лбом стекло в лаборатории 6.Себя он взорвал для того, чтобы спасти вакцину и дать возможность выжить тёте) ) с мальчиком.

Цитирую: «Они не остановятся, спрячтесь здесь и не высовывайтесь до рассвета. Вакцина в крови. » В крови монстрихи, на которой он проводил опыты. 7.Одна из главнейших деталей-это разговор с тётей о судьбе и боге: она говорила, что это судьба, что они услышали его радиопередачу, оказались на причале вовремя, пока он не погиб и спасли его… бла-бла-бла…

пальцы устали))))))…

и, самое глвное, когда его дочь улетала на вертолете, она сказала: «Папа, смотри, бабочка! » и перед тем, как принять решение о самопожертвовании, он увидел ТАТУИРОВКУ у тети на шее в ввиде кого? БАБОЧКИ! Вот и догнал доктор Уилл Смитт базар за судьбу и Господа! Закинул тётю с парнишкой за дверь и взорвался, чтоб монстры и, САМОЕ ГЛАВНОЕЮмонстр, который его выслеживал не добрались до них, разметались по стенам. 8.Фильм нормальный, но столько нестыковок….ууууууу!! !

Кто хочет обсудить, прошу [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Если тебе еще что-то непонятно, спрашивай там же, ок? Яков ГлухихМастер (1334) 11 лет назад

и еще,теперь я хочу прочитать книгу,увидев,предыдущие ответы и поняв,что такая есть. Потому что в фильме слишком много нестыкующегося и недосказанного!

Владимир Титов Профи (800) 11 лет назад

Капкан там появился, так как он сам его на вампиров поставил. Маникен (которого он считает своим другом так как он один вообще) принесли вампиры, которые решили использовать его капкан против него же. Взорвал себя он чтобы спасти тетку с ребенком от вампиров .

Руслан Мудрец (14612) 11 лет назад

кино так, средне, зрелещно конечно, но все же капкан он сам ставил, спаслись девка с пацаном, потому что нужно было доставить вакцину, а зомби бы их достали вместе с Уилом.

D Мастер (2181) 11 лет назад

Капкан и маникен он сам установил чтобы поймать инфицированных, но он сам случайно туда попал (сходил с ума) . Монстров подорвал чтоб спасти ту женщину с мальчиком

Традиционно Исключительно Просветленный (41614) 11 лет назад

Ну, выше уже все объяснили. По поводу кино: хорошо, да не очень. Уилл Смит блистателен, но книга Роберта Мэйтсона имеет гораздо больший потенциал. В ней монстры были не тупыми быстрыми зомби, а вампирами с человеческим интеллектом — поэтому бороться с ними герою было труднее. Надеюсь, этот роман экранизируют еще раз, без упрощения.

Alex K Искусственный Интеллект (119861) 11 лет назад

Хех, а я смотрел этот фильм с альтернативной концовкой, там ему удается найти язык с зомби и спасти себя и женщину 😎 А вообще, фильм очень слабый, книгу почти вывернули наизнанку, книга гораздо интереснее, и название из фильма совершенно непонятно, а в финале книги об'ясняется, почему ГГ — легенда.

Ричард Матесон "Я — ЛЕГЕНДА" | Обзор без спойлеров — Почитать на DTF

Книга и фильм | Почему стоит прочитать?

{«id»:232444}

Помню как впервые увидел по телеку трейлер фильма «Я – Легенда»… Мне тогда было лет 10, и в то время я дико фанател по сюжетам, в которых герой в одиночку или в компании пары товарищей выживал или по крайней мере пытался выжить в мире, разрушенном какой-нибудь глобальной катастрофой. И я ощущал острую нехватку подобных сюжетов, ведь они были далеко не частым явлением. Сейчас мне вспоминаются только «28 дней спустя», «Дорога», «Книга Илая», позднее ещё вышел Crysis 2 очень сильно напомнивший мне «легенду»… но это пожалуй и всё.

В общем в те времена такое было редкостью, и от того мой интерес к подобному был ещё более высоким.

Но в кино я тогда не сходил, зато через год одноклассник Артём подогнал мне этот фильм на DVD… вместе с «Зелёным Шершнем»… но в отличие от последнего «легенду» я пересматривал множество раз.

И, что странно, когда я вновь решил глянуть фильм спустя 7 лет, подобных чувств он у меня уже не вызывал от слова совсем, и мне хотелось забросить его ещё на середине.

А когда я недавно прочитал одноимённый роман Ричарда Мэтесона, по которому и был снят фильм, так я вовсе захотел забыть творение Фрэнсиса Лоуренса, настолько эти киноделы переврали и испоганили оригинальную историю. В этом посте я хочу рассказать вам о бессмертной классике, вышедшей из-под пера Ричарда Мэтесона.

Идея написать роман «Я – Легенда» возникла у Мэтесона после просмотра фильма «Дракула», того, что с Бэлой Лугоши (кстати, ценителям классики рекомендую к просмотру). Образ древнего вампира настолько впечатлил писателя, что он решил наводнить подобными Владиславу Цепешу ребятами весь мир, оставив в живых лишь одного человека. Ну и как говорил один мой препод: «Сказано – сделано!».

Действие книги разворачивается в недалёком, для самого автора, будущем, в 70-х гг. XX столетия. Где-то в этот период случается крупный военный конфликт, во время которого страны подвергаются бомбёжкам.

Ну, казалось бы, обычное дело! Однако после этих бомбёжек в Лос-Анджелесе, где проживает главный герой, начинает распространяться какая-то неведомая зараза. Масштабы эпидемии не известны, автор оставляет это «за кадром», но оно и не так важно.

Люди каким-то образом заражались, долго и мучительно умирали, а затем их тела сжигали, потому как если трупы не предавать огню – они «возвращались». Возвращались в родные дома и нападали на тех, кто любил их при жизни.

Главный герой романа Роберт Нэвилл стал свидетелем того, как «вернулась» его жена. Долгое время он боролся за её жизнь и делал всё, чтобы помочь ей исцелиться, но всё было напрасно. В конце концов она умерла, и это стало ударом для Роберта. Он знал, что нужно сделать с телом, это было необходимо, но он не мог поступить так с ней.

Поэтому вместо того, чтобы отвезти её тело на сожжение, как тому велел закон, Роберт похоронил её традиционным способом. Как итог через какое-то время она пришла обратно в их дом и попыталась убить Роберта. И тогда он переживает новое и самое тяжёлое из потрясений: теперь Нэвилл уже раз и на всегда сам убивает свою жену и остаётся один.

Весь город вымирает окончательно. Вернее, его жители превращаются в классических вампиров, которые пьют кровь, боятся чеснока, религиозных символов, осиновых кольев и солнечного света.

Хотя в этом плане Ричард Мэтесон наделяет своих вампиров не всей традиционной атрибутикой.

Читайте также:  Шкаф для посуды на кухню: навесной, угловой, со столешницей

В романе «Я – Легенда», они не избегают зеркал и отражаются в них точно также, как и когда-то живые люди, и, разумеется, автор не стал награждать их способностью превращения во всевозможных животных, иначе эта трагедия превратилась бы в фарс.

В общем, так рождается новый мир – мир, в котором живут вампиры, а человечество находится на грани вымирания, а быть может и уже вымерло, а Роберт Нэвилл – это последний представитель homo sapiens на планете Земля, реликт, пережиток прошлого.

На протяжении трёх лет после начала «конца» Роберт пытается выжить в полном одиночестве, что даётся ему с огромным трудом.

Если у героев упомянутых фильмов «Дорога», «28 дней спустя» и «Книга Илая» ещё была какая-то надежда, какая-то цель, у них были рядом живые люди, которые не давали им окончательно опустить руки и являлись стимулом к жизни, то вот Роберт Нэвилл абсолютно один. Один на всей планете. Кругом лишь природа и спящие в тени вампиры, по ночам выбирающиеся на охоту.

Эти существа не те безмозглые зомби, каковыми они были показаны в фильме 2007-го года, в них сохранилась часть рассудка. И каждую ночь они приходили к дому Нэвилла и пытались своими провокациями заставить его выйти из убежища.

Это был старый друг Роберта – Бэн Кортман, которого герой не хотел убивать, и это были умершие и восставшие из мёртвых женщины-вампиры.

Они стонали и извивались своими телами, зная, что Роберт наблюдает за ними, зная, что он одинок и его плоть жаждет физической близости…

Всё это усугубляло состояние героя, который и так пытался найти смысл к своему дальнейшему существованию. В результате он каждый вечер упивается алкоголем, лишь бы забыть о прошлом, что терзает его разум, и забыть о том соблазне, что ожидает его за дверью убежища. И каждый раз он едва не решается на то, чтобы выйти наружу…

Переживая таким образом каждую ночь, как только наставал день, Роберт собирался, брал с собой оружие и методично начинал зачищать город, дом за домом, разыскивая припасы и убивая спящих вампиров.

Но некоторых он забирал с собой, чтобы ставить на них опыты: сначала исследуя вампиров на наличие слабых мест, а затем он пытается разобраться, что именно превратило людей в этих созданий.

Сам он избежал подобной участи, потому как во время службы в Панаме его укусила заражённая тем же вирусом летучая мышь, но так как в ней он был ослаблен, вирус не убил Нэвилла, но сделал его невосприимчивым к бактерии, которую сам Роберт назвал Vampiris.

Автор не сообщает, чем Роберт занимался до всего случившегося, но после прочитанного я сделал вывод, что главный герой книги был простым работягой без особых познаний в интеллектуальной сфере.

И всё же в какой-то момент он ставит себе задачу выяснить, что именно представляет собой вампирская зараза, и как можно исцелить от неё мир.

Он начинает читать книги, изучать биологию, бактерии, болезни, в общем повышает свою эрудицию и находит новый смысл для того, чтобы продолжать жить.

Книга буквально состоит из таких вот эпизодов, когда герой то просто плывёт по течению, то скатывается в пьянство и почти решается самоубиться об вампиров, то вдруг ему приходит в голову идея и он начинает что-то делать, воспаряет духом, начинается такая позитивная линия, а потом резкий провал и снова он оказывается на дне без смысла и желания жить. То это надежда на разработку лекарства, то встреча с собакой, которую он пытается выходить, а затем и вовсе встреча с живым человеком, но рассказывать обо всём этом, я, конечно же, вам не стану.

У романа «Я – Легенда» невероятная атмосфера, поглощающая тебя, быть может не с самых первых страниц, тут уж я лукавить не стану, но делающая это постепенно, так что под конец ты будто выныриваешь из пучины этого тёмного мира.

Автор великолепно передаёт состояние главного героя, со всеми его терзаниями, страхами и переживаниями, его метаниями, попытками сделать как лучше и резкие скачки в сторону саморазрушения.

Это очень сильно привязывает тебя к Роберту Нэвиллу, местами ты ему сочувствуешь всей душой, местами начинаешь ненавидеть, но ты не перестаёшь с интересом следить за его судьбой и с нетерпением ожидаешь финала.

А финал у этой книги очень сильный. Я хочу, чтобы вы сами её прочитали и обо всём узнали лично, а не со слов какого-то Васи с интернета. Но скажу вам вот что: всё что я поведал вам о вампирах, о постапокалипсисе версии Ричарда Мэтесона может показаться вам тривиальной обыденностью, но, уверяю вас, в конце вас ждёт такой поворот, что Шьямалан позавидует.

Это касается и того, каким на самом деле стал мир, касается природы вампиров и природы самого человека, а вместе с ним и чудовища.

Особенно меня зацепило то с какой горькой иронией автор обыграл само название книги «Я – Легенда»… я вспоминаю это произведение, и меня тут же накрывает волна впечатлений, которые я получил от книги, и презрение к фильму, который не передаёт и половины всего того спектра эмоций, настроений и мыслей, что Ричард Мэтесон заложил в свой роман.

Давайте скажу и пару слов о самом фильме. «Я – Легенда» Фрэнсиса Лоуренса – это совсем другая «легенда», которая критически отличается от романа Мэтесона.

И дело даже не в месте действия – в книге был Лос-Анджелес, в фильме — Нью-Йорк, и не в природе возникновения вируса – в фильме это объясняется реакцией людей на генномодифицированное лекарство от рака.

Дело тут в самой концепции и в том, каким показан главный герой.

Роберт Нэвилл из обычного человека, как было в книге, превратился в военного медслужбы армии США, который после катастрофы продолжает проводить свои профессиональные исследования, пытаясь создать вакцину. И между прочим ему это в конце концов удаётся, что напрямую идёт вразрез с финалом романа. Пресловутый голливудский хэппи-эндинг.

В фильме Роберт так же потерял жену и дочь, однако при совершенно иных обстоятельствах. Они погибают во время эвакуации, когда в их вертолёт врезается соседний, выведенный из строя заражёнными.

Герой также три года выживает в пустом городе, в котором не осталось никого кроме него.

Но при этом не потерять себя и остаться человеком ему помогает общество собаки, которую дочь оставила ему перед тем, как сесть в злосчастный вертолёт.

Да, в романе Мэтесона тоже была собака и это был один из самых тяжёлых эпизодов книги, почему — рассказывать не стану, роли у этих двух псинок схожие, но судьба совершенно разная. Пожалуй, в фильме смерть Саманты была единственным и самым эмоциональным моментом, за который хочется и любить это кино и ненавидеть одновременно.

В общем то, каким предстал перед глазами зрителя Роберт Нэвилл, не даёт в полной мере привязаться к нему, не даёт сопереживать и не вызывает столько противоречивых чувств, какие вызывал Роберт книжный.

Его лишили всех слабостей, желаний, пороков, он перестал быть простым человеком, за которого хочется волноваться, Роберта превратили почти что в военную машину, которую даже три года одиночества, ну, пусть и не полного, не смогли сломить.

Разумеется, свой след в нём эти три года оставили: он разговаривает с манекенами, пытается таким образом представлять в своём воображении обычную жизнь до катастрофы, чтобы умерить свою нужду в обществе. Но это всё равно не передаёт всех тех мук и терзаний, бушевавших в книжном Роберте Нэвилле.

Наконец, вампиры.

В фильме она стали безмозглыми зомби, но тут мне хочется сказать, что в первоначальной концовке этот момент был обыгран таким образом, что всё-таки что-то человеческое в них осталось, и это было гораздо ближе к книге.

Но в итоге, такой финал посчитали недостаточно годным для большого кино, которое должно срубить кассу, и всё закончилось тем, чем закончилось. Тем самым фильм «Я – Легенда» потерял последнюю связующую нить с книгой.

Возможно, кто-то посчитает, что мол, ну какая разница, вампиры, зомби… да и для XXI века тема вампиров себя уже как-то изжила, а зомби на 2007-й год всё ещё представляли интерес.

Однако эта разница действительно важна, но, если я попробую объяснить её суть, я сделаю самый большой спойлер, какой только можно по отношению к этому роману, а мне этого вовсе не хочется, моей целью было сподвигнуть вас самих на прочтение книги.

Как попкорновый боевик без особого смысла, с зомби, Уиллом Смитом и очаровательной овчаркой Самантой, а ну и ещё с приятным саундтреком, этот фильм неплох и даже хорош… Но после прочтения оригинала, лично в моих глазах это кинцо со скоростью углепластика упало до уровня грунта. Лоуренс взял за основу для своего фильма сеттинг книги и имя главного героя, но в остальном это очень трудно назвать настоящей экранизацией книги, скорее просто фильм по мотивам, который имеет с первоисточником несколько схожих черт и череду отсылок, но не более.

Несмотря на то, что роман Мэтесона вышел вот уже как 66 лет назад, он до сих пор восхищает, и я говорю это не из-за ностальгии. Стыдно признать, но я прочитал его только сейчас, в 23 года. Не скажу, что «Я – Легенда» — это прямо лучшее, что я читал. Тогда почему так велика ценность этого романа?

Еще раз вспомним год его написания. Вспомним какая катастрофа случилась в мире по сюжету «Легенды», и кто этот мир наводнил.

А теперь представьте, что до Мэтесона ни один автор не создавал ничего подобного, иными словами Ричард Мэтесон стал первым писателем, написавшим роман о глобальной эпидемии, скосившей весь мир; он стал предтечей среди авторов зомбиапокалипсиса, только вместо зомби у него были вампиры, которых он также впервые наплодил в таких масштабах.

Ну и в конце концов, это просто отличный роман, который приятно читать и в наше время, потому что в нем крайне интересный сюжет.

Не буду лукавить, все-таки столько уже книг было написано и фильмов снято, что спустя столько лет «Я – Легенда» уже не будет восприниматься как совершенно оригинальное произведение, каковым оно бесспорно являлось в годы издания, однако его развязка и финал никого не оставят равнодушным. И уж точно книга гораздо лучше фильма. В общем, всем читать и ни в коем случае не проходить мимо, а кто не прочитает, тот Брандлмуха!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector