Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Фильм «Амели» снят в 2001 г. французским режиссером Жан-Пьером Жене. Название этой романтической комедии – это имя главного действующего персонажа картины, девушки по имени Амели.

«Амели» — это самый яркий пример французского стиля в киноиндустрии. На первый взгляд сюжет кажется легким и простым, при этом притягивает с первой и до последней минуты.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»Жан-Пьер Жене

Когда начинаешь оценивать фильм и формулировать впечатление о нем, становится понятым, что показная легкость кино – результат профессионализма создателей, и все далеко не так просто, как казалось изначально.

Кино, в котором рассказывается история смешной, странной и таинственно очаровательной француженки, работающей в третьесортном кафе, приобрело невероятную мировую популярность – это был громкий кинорезонанс.

Молодую героиню зовут Амели Пулен – она очень романтичная натура, создавшая свой собственный особый мир. Она обладает удивительной способностью – изменять в лучшую сторону жизни окружающих ее людей.

Она обнаружила это с того момента, когда случайно нашла коробочку, где хранились обычные детские вещи. Они были спрятаны давно и были большой ценностью для их владельца – когда-то маленького мальчика.

  • Амели решает найти владельца этого детского бесценного клада, а когда достигла своей цели – ее жизнь начала полностью меняться к лучшему.
  • Теперь все ее поступки способны в той или иной мере влиять на жизни людей, словно от «эффекта бабочки» в их судьбе начинаются улучшения – для некоторых незначительные, для других – долгожданные и бесценные.
  •  «Неуместный человек» 2006: смысл фильма.

Наблюдая за бесконечной радостью и благодарностью мужчины, получившего столь дорогую его сердцу коробочку с игрушками, которые принадлежали ему в далеком детстве, она приобретает главную цель жизни – теперь она будет помогать людям и пытаться сделать их жизнь хоть немного счастливее и радостнее. Добиваясь цели, Амели неожиданно обретает свое собственное счастье, меняя к лучшему свою собственную жизнь.

Смысл фильма «Амели»

Париж в мире Амели

Город в фильме рассматривается не просто в качестве обычного фона, а как отдельный персонаж, заслуживающий внимания и оценки зрителем. Самая романтичная столица – Париж, представлен здесь и как красочная открытка, и как картина старинных мастеров живописи.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Город покоряет своим волшебством. Все здесь идеализировано – мостовые всегда чистые, небо ясное и солнечное, люди непринужденны в общении и открыты.

После просмотра фильма французскими критиками, посыпались замечания в адрес режиссера – при съемках фильма не видно мигрантов, которые составляют существенную долю населения современного Парижа.

Однако это всего лишь режиссерская задумка – город показан в ярких и мягких красках, в нем нет преступности, а гулять по улицам можно в любое время, не опасаясь за свою безопасность.

Злость в этом мире намеренно устранена, если не считать хозяина лавки, где продаются овощи, который то и дело занимается воспитанием помощника, а также Жозефа – маленького ревнивца. Но эти персонажи скорее комичны, нежели злы.

В то же время в фильме постоянно показываются все живописные парижские образы – начиная от изысканных и уютных кафе и заканчивая целыми клумбами на подоконниках столичных жителей.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Главными локациями по фильму выступают: дом, в котором живет девушка Амели, кафе «Две мельницы» и ЖД вокзал. Объяснять значение первых двух не нужно.

  1. Что касается третьей локации – она символизирует некий перекресток, символическое место, где решаются человеческие судьбы, и где каждый волен выбирать свой путь.
  2. Конечно, подобная идеализированная вариация города влюбленных создана для подчеркивания французской романтической атмосферы и притягательности сюжета картины в целом.
  3. Режиссер намеренно вычеркнул из своего фильма все негативные проявления, которые могут отражаться как в обществе, так и в городе, где разворачиваются действия.

Это говорит о некой фантастичности созданного режиссером окружения главной героини. Такой город и такие люди все же существуют, но только на плакатах с рекламой, в картинах, в книжных сюжетах, в представлениях людей.

  • Описание кухни главной героини фильма «Амели»
  • Париж, показанный в фильме, – тот самый романтичный и чарующий город, где желает оказаться любой турист, и о котором, возможно, грезят сами французы.
  • Почему Амели живет на Монмартре?

Именно Монмартр был выбран в качестве места жительства девушки Амели. Этот район Парижа наиболее узнаваем и известен во всем мире, и не даром, – здесь жили многие знаменитые художники и литераторы, именно об этой творческой обители говорится во множестве баллад и песен.

Амели так же творит нечто прекрасное, но ее творчество не отражается словами в книжных произведениях или же красками на холсте картин. Она превратила в искусство свою жизнь, преображая людей, окружающих ее, и саму себя.

Талант молодой девушки можно рассмотреть через призму ее прошлого и ее отношения к жизни. Сложная семья – это то окружение, в котором она росла.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Со сверстниками нормального общения не сложилось, мать она потеряла рано. Ей еще нет и 23 лет, а у нее никого нет. Любовь она не нашла, друзей не имеет.

Бедность жизни главной героини наглядно показывается при поштучной покупке ею овощей и фруктов. Из-за постоянной нехватки средств, девушке даже дали не совсем приятное прозвище «Амели на мели».

  1. Будь кто угодно на ее месте, все выглядело бы довольно драматично, но эта девушка уникальна и волшебна – она сама себе рисует и создает сказку, в ней хранится добро, и она будто сама излучает свет.
  2. Почему Амели решает найти владельца коробки?
  3. Попытки найти мальчика, решившего сохранить свои детские ценности в коробке и спрятать ее, — это первый шаг Амели, позволивший ей положительно повлиять на людей и окружающий ее мир.
  4. Описание кухни главной героини фильма «Амели»
  5. Увидев положительный эффект первого ее поступка и вызванную обычной коробочкой реакцию мужчины (некогда маленького мальчика), она решила продолжить улучшать жизнь людей, которые ее окружают, и свою собственную.
  6. Как понимать действия главной героини с садовым гномом, некогда принадлежавшим ее отцу?
  7. Амели досадно то, что у ее отца оказался только единственный друг – садовый гном, и он заперт в своем коконе, — ограничивающем его пространстве.

Гном, которого девушка похитила и возит с собой, это способ извлечения ее отца из ограничивающего его кокона. Позже у Амели получается добиться своей цели – отец, собрав вещи, едет странствовать.

  •  О чем фильм «Дориан Грей»?
  • Почему Амели не хочет сразу отдать альбом Нино?
  • Затеянная Амели с Нино игра заключает в себе определенный смысл – отношения их построены на сказочных принципах, где Красавица должна угадать принца, заключенного в теле Чудовища, а Принц отгадывает загадку, кто из всех его Золушка (смотреть сцену с аттракционом).
  • Описание кухни главной героини фильма «Амели»
  • В плане психологии такие игры дополнительно указывают то родственность двух душ – Нино и Амели.
  • В чем смысл образа «Стеклянного человека»?

Рамон Дюфаэль, проживающий по соседству с девушкой, и который годы напролет создает копии одной картины, символизирует свойственную творческим людям ранимость и хрупкость. Мужчина болен, и его хрупкие кости не позволяют ему жить обычной жизнью, на улице он не бывает.

Несмотря на то, что недостаток ограничивает его физические возможности, он одарен сильной эмпатией, – он способен проникнуть в душу и почувствовать то, что чувствует другой человек.

В чем смысл темы принцессы Дианы?

В фильме неоднократно обыгрывалась смерть, постигшая принцессу Диану. Поэтому даже простому человеку становится понятно – эти сцены имеют значение.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Нужно ли полагать, что такие упоминания привязывают каким-то образом фильм к 1997 году? В некотором смысле так и есть, но суть все же не в этом. События, происходящие в фильме, могли с тем же успехом разворачиваться в любом предшествующем или последующем году.

Гибель принцессы в фильме – знаковая. Многие люди сопереживали, постоянно обсуждали и воспринимали это ужасное событие как неотъемлемую часть их жизни, хотя по факту событие лично их не касалось.

Проще говоря, люди пытались жить не своей жизнью. Неслучайно главную героиню раздражают постоянные упоминания о громком событии.

Образ Дианы, созданный средствами массовой информации, можно также воспринять в виде символа мира виртуального, который впоследствии покроет реальный.

Показанные в фильме люди пока что довольствуются только воображаемым миром, мечтами. Виртуальная вселенная пока от них далека.

  1. Тот мир, где будут общаться в социальных сетях, сидеть в кафе один на один со своими смартфонами и пренебрегать общением с окружающими людьми, не пришел, но уже близится.
  2. Кто на самом деле Амели?
  3. Образ девушки может рассматриваться в трех вариациях.
  4. Описание кухни главной героини фильма «Амели»Первая – повзрослевшая девушка, которая сохраняет в своей душе ребенка.
Читайте также:  Кронштейн для телевизора на потолок поворотный выдвижной: крепление с телескопической штангой, фото и видео монтажа

Хоть она и взрослая девушка, которая вполне может позаботиться о себе, однако ее видение мира наивно детское. Своему внутреннему ребенку девушка обязана творческими чертами, желанием играть и нестандартным поведением.

Иногда девушка начинает заигрываться – она открывает чужие письма, читая их, расхаживает в чужом жилье. Конечно, на этом можно и завершить раскрытие образов главной героини, что достаточно для понимания сюжета фильма, однако есть и другие ее проявления.

Амели может рассматриваться как протагонист или символичный образ. Для рассмотрения второй характеристики образа нужно вспомнить, что каждая линия сюжета основывалась именно на действиях девушки.

Она оказывала сильное воздействие на жизни людей – подталкивала их вспомнить своих детей, внуков или же выступала своего рода «Амуром», объединяя людей в пары, при этом оставаясь незаметной.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Вмешательства девушки не просто незаметны, она пытается занять место провидения, случая, который становится переломным в жизни человека. Тут уж следует сравнить Амели со сказочной волшебницей, которая своими добрыми и искренними поступками сотворяет чудеса даже без привлечения магии.

Однако существует и третий завуалированный образ. Фантазируя, девушка видит свои похороны, но она предстает себя, как национальную героиню, защитницу несчастных людей.

С одной стороны можно подумать, что девушка страдает легкой формой мании величия, и странные представления этому подтверждение. Но тут же вспоминается, что символ Франции – женщина по имени Марианна.

Хотя Амели и не претендует именно на эту значимую роль, но все же она передала в фильме достаточно неунывающий, женственный, творческий дух государства. Возможно, истинна именно здесь.

 «Черный лебедь» фильм 2010: смысл фильма.

В чем секрет обаяния фильма?

Достоверный факт: до того как начинать съемки фильма, мылись улицы, где проходили съемки, а также закрашивались граффити. Но не только в визуальных образах сокрыто обаяние снятой картины.

  • Париж предстал перед зрителями образами людей, проживающих в городе, с которыми Амели сталкивается каждый день, или же которых она видит только мельком.
  • Следует заметить, что каждый такой человек — ярко выраженная личность со своей индивидуальностью: консьержка, нищий, «не работающий» в воскресенье, отец Амели, девушка, пришедшая за сигаретами в деловом костюме салатового цвета и с контрастной фиолетовой шевелюрой, многие другие.
  • Каждый хранит свою личную историю, у всех собственные привычки, все имеют не только странности, но и выделяющие их среди других достоинства.

Именно подобными людьми, не менее заметными, чем сама героиня, выделяется фильм. Обычно все наоборот – акцентируется внимание только на главном действующем персонаже, прочие же выступают дополнением или массовкой.

Каждый персонаж в картине отражен с ноткой юмора. Нужно воздать режиссеру должное за талантливую работу, ведь он выдержал довольно тонкую грань, нарушение которой привело бы к совсем другому эффекту – зритель бы увидел просто группу неудачников, а не интересных и ярких личностей, каждый из которых украсил киношедевр.

Жене обошелся без обобщения комичных качеств людей, при этом фильм вышел очень добрым. Добрые чувства отражены насколько ярко, что после просмотра хочется замечать только хорошее, верить людей и построенную ими вселенную. Киноленту пропитывает человечность и доброжелательность, что сейчас большая редкость.

В чем смысл фильма?

Фильм-сказка отражает довольно простую главную суть – жизнь в любом случае прекрасна, и если кто-то в этом сомневается, то нужно сделать ее прекрасной, помочь ближнему, уметь радоваться жизненным мелочам. Каждый может придумать свою собственную игру, но главное не упустить момент, когда судьба пошлет вам вторую половинку.

Все очень по-французски и со вкусом. Каждый человек — сам себе сценарист, режиссер и актер в своей собственной жизни.

Какой фильм снимать, решает каждый для себя сам, но зачем тратить время на драму, если можно создать романтическую комедию и радоваться жизни и ее приятным сюрпризам?

Посмотрите видео. Что скрывает фильм «Амели»:

"Амели": добрая сказка о Париже и его жителях

Читай нас в Дзене:

«Амели» — прекрасное воплощение понятия «французский стиль» в широком смысле слова.

Вроде бы все легко и просто — но зачаровывает и не отпускает, а когда пытаешься разобраться в своих впечатлениях, внезапно обнаруживается, что легкость — следствие огромного мастерства, а простота и вовсе мнимая.

Нехитрая на первый взгляд история про странную, смешную и очаровательную брюнетку-официантку из третьеразрядного кафе получила совершенно неслыханный резонанс во всем мире.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Во многих странах от Франции до Японии появились толпы фанатов фильма Жан-Пьера Жёне; количество девочек, названных Амели, резко возросло; гиды водят туристов по местам, показанным в фильме, а цены на квартиры на Монмартре взлетели до небес. При этом за почти 20 лет ничего не изменилось: «Амели» по-прежнему очаровывает, это по-прежнему культовый фильм, и очень много шансов, что он останется таким навсегда.

Конечно, огромную роль в популярности фильма сыграла великолепная игра Одри Тоту, но «Амели» — фильм не только о девушке, но и о городе, в котором она живет.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Париж в мире Амели

Не так часто город выступает не фоном, а полноправным персонажем фильма.

Париж в «Амели» похож одновременно на нарядную открытку и картину старых мастеров: это волшебный красочный город, где мостовые сияют чистотой, на небе почти всегда светит солнце, а люди легко и непринужденно общаются друг с другом.

Когда фильм вышел на экраны, французские же критики упрекали режиссера в том, что в фильме практически нет мигрантов, составляющих значительную часть населения Парижа.

Но в фильме нет не только мигрантов: преступников там тоже нет, и по Парижу можно безопасно гулять в любое время суток. Более того: в фильме отсутствует зло как таковое, и самые неприятные его персонажи — владелец овощной лавки, вечно шпыняющий своего помощника, и маленький ревнивец Жозеф — скорее смешны, чем злы.

Зато в фильме с избытком представлены все составляющие традиционного образа Парижа — от кафе до цветов на подоконниках.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Особая роль отводится трем локациям: дому Амели, кафе «Две мельницы» и железнодорожному вокзалу. И если роль дома и кафе не требует объяснений, то вокзал — это аналог сказочного перекрестка, необычного места, где человек может выбрать свою судьбу, свой путь.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Насколько реален такой Париж? Вопрос риторический. Сознательным устранением негатива Жёне подчеркивает фантастичность, сказочность создаваемого им художественного мира. И в то же время этот город существует — в воображении и книгах, на картинах и рекламных плакатах. Париж фильма «Амели» — тот идеальный Париж, в котором мечтает оказаться каждый турист (а может быть, и каждый француз).

Почему Амели живет на Монмартре?

Монмартр — воспетый в тысячах песен и баллад квартал художников и литераторов — стал местом жительства Амели не только потому, что это самый известный и узнаваемый район Парижа. Амели — тоже творец, хотя она не пишет ни романов, ни картин. Она превращает в своеобразное произведение искусства собственную жизнь, придумывая себя и окружающих.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Для того, чтобы понять, насколько талантлива девушка, достаточно трезво посмотреть на ее жизнь. Амели росла в сложной семьи, не имела нормальных контактов со сверстниками, рано утратила мать.

В неполных 23 года она одинока, у нее нет ни возлюбленного, ни друзей, она живет в бедности (финансовое положение Амели наглядно иллюстрирует покупка ею фруктов-овощей поштучно и прозвище «Амели на мели»).

Другой человек из этих обстоятельств слепил бы как минимум драму, а у Амели получилась волшебная сказка, полная добра и света.

Почему Амели решает найти владельца коробки?

Поиск мальчика, когда-то спрятавшего коробку — это своего рода пробный шар в игре Амели с окружающим миром. Убедившись, что ее вмешательство приносит позитивный результат, она продолжает понемногу менять жизнь окружающих — а заодно и свою.

Читайте также:  Почему огурцы горькие в теплице: горчат в парнике, причина и что делать

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

В чем смысл манипуляций амели с садовым гномом отца?

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Почему Амели не хочет сразу отдать альбом Нино?

Амели не просто играет с Нино: их отношения строятся по канонам волшебных сказок, где Красавица должна угадать в Чудовище заколдованного принца (см. сцену в аттракционе), а Принц, в свою очередь, обязан угадать Золушку.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»
Описание кухни главной героини фильма «Амели»

В чем смысл образа «стеклянного человека»?

Сосед Амели Рамон Дюфаэль, годами пишущий копии одной и той же картины и не выходящий на улицу из-за хрупкости костей — символическое воплощение ранимости и хрупкости художника, творческого человека. Эта ранимость сильно ограничивает его возможности в реальном мире, зато дает необычайную эмпатию и способность проникать в душу другого человека.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

В чем смысл темы принцессы дианы?

Смерть принцессы Дианы обыгрывается в фильме несколько раз, так что даже неопытному зрителю очевидно — это неспроста. Служит ли упоминание о ее гибели временной «привязкой» фильма именно к 1997 г.? Отчасти да, но дело не в этом. События фильма с тем же успехом могли иметь место и в 1996-м, и в 1998-м.

Смерть принцессы Дианы выступает как знаковое, символическое явление: миллионы людей переживали, спорили, воспринимали как часть своей жизни событие, не имеющее к ним никакого отношения.

Иными словами, люди жили чужой жизнью, вместо того, чтобы жить своей, и не случайно Амели упоминание о Диане в итоге начинает раздражать.

Диану — не как человека, а как сконструированный СМИ образ — можно воспринимать и как символ виртуального мира, надвигающегося на мир реальный.

Однако в «Амели» люди — пока еще — уходят самое большее в мир грез, а не в виртуальную вселенную.

Мир, в котором общаются в соцсетях (и там же обсуждают очередных кумиров), а в кафе сидят, уткнувшись каждый в свой смартфон, еще не появился, он только на пороге.

Кто на самом деле Амели?

Образ Амели можно рассматривать в трех ипостасях. Во-первых, она взрослый человек, сохранивший в себе ребенка. Амели взрослая, т.к. способна о себе позаботиться (и не только о себе), но в то же время она смотрит на мир по-детски непосредственно.

Живущему в ней ребенку Амели обязана как способностью к творчеству и игре, так и некоторыми странностями поведения. Порой она заигрывается — то читая чужие письма, то куролеся в чужой квартире.

В принципе, можно остановиться на этой интерпретации образа, тем более, что ее достаточно для понимания фильма, но можно пойти дальше и проанализировать образ Амели как протагониста и как символической фигуры.

Чтобы понять вторую ипостась Амели, необходимо вспомнить, что все сюжетные линии фильма обусловлены ее действиями. Она меняет жизнь окружающих — заставляет вспомнить о детях и внуках или влюбиться друг в друга, но при этом сама остается в тени.

Амели не просто вмешивается незаметно: она явно пытается подменить собой провидение, Его Величество Случай. И здесь невольно напрашиваются параллели если не с играющим божеством, то с некоей доброй волшебницей, творящей чудеса без всякой магии.

Но есть еще одна ипостась Амели, которая, в отличие от предыдущих, дана намеком. В одной из фантазий девушка видит похороны себя как национальной героини, защитницы сирых и убогих.

Можно списать этот забавный эпизод на легкую манию величия, а можно вспомнить, что символом Франции является женская фигура — Марианна.

Конечно, Амели не стопроцентное воплощение женственного, неунывающего и творческого духа Франции, но, как говорят герои другого фильма: «Истина где-то рядом».

В чем секрет обаяния фильма?

Известно, что перед началом натурных съемок «Амели» улицы мыли, а на стенах закрашивали граффити, но обаяние фильма не только визуальное. Париж «Амели» — это еще и люди, множество персонажей, одни из которых являются частью повседневной жизни главной героини, другие появляются лишь на миг.

Но обратите внимание: абсолютно все они, от консьержки до нищего, «не работающего» по воскресеньям, от отца героини до покупающей сигареты девушки в салатовом деловом костюме, но с фиолетовыми волосами — показаны как ярко выраженные индивидуальности. У каждого есть своя история, свои привычки, свои странности и достоинства. Этим «Амели» резко отличается от других фильмов, где все внимание сосредоточено на главном герое, а остальные персонажи выступают как дополнение к нему.

При этом все персонажи показаны с юмором, но без издевки. Остается только поаплодировать таланту режиссера, сумевшему удержаться от утрирования комических черт: ведь еще один шаг, и вместо милых и интересных людей мы бы увидели сборище недалеких неудачников.

Но Жёне этот шаг не сделал: у него получился на редкость добрый фильм.

Доброта его настолько честна и искренна, что хочется вспоминать банальности о том, что все люди — братья, а каждый человек — отдельная вселенная.

«Амели» — фильм, заставляющий поверить, что это не просто слова. Его атмосфера завораживает своей доброжелательностью и человечностью, которых так не хватает многим прославленным киношедеврам.

В чем смысл фильма?

Как и положено сказке, «Амели» не прячет свою главную идею за семью замками. Основной посыл фильма достаточно прост: жизнь прекрасна, а если ты в этом сомневаешься, то сделай так, чтобы она стала прекрасна. Помоги ближнему, возрадуйся мелочи, придумай свою маленькую игру, а главное — не упусти любимого человека, когда судьба пошлет вам встречу.

Очень по-французски, не правда ли? Но самое интересное, что это действительно так: мы все сценаристы, режиссеры и главные герои собственных фильмов, и если есть возможность снять романтическую комедию, то стоит ли тратить время на психологическую драму?

Собираем интерьер из фильма "Амели"

Почти 15 лет назад на экраны вышел фильм французского режиссера Жана Пьера Жёне «Амели».

Трогательная история о любви к жизни и поиске радостей в простых мелочах снискала любовь кинокритиков, которые номинировали фильм на 5 Оскаров (в том числе за лучшие декорации), премию Сезар, Гойя и многие другие.

Несмотря на то, что фильм по современным меркам уже не новый, мы все равно с радостью пересматриваем его тогда, когда нам хочется получить порцию вдохновения и позитивного жизненного настроя.

Амели Пулен, главная героиня фильма, — девушка необычная. Она мечтательна и жизнерадостна, отзывчива и изобретательна.

Ее маленькая парижская квартира, каждый миллиметр которой наполнен мелочами, дорогими сердцу Амели, довольно уютна и имеет свой особенный, французский шарм. Основные цвета очень яркие — красный, зеленый, синий, желтый.

Эта цветовая радуга причудливо сочетается между собой и образует неповторимый интерьер, характеризующий героиню.

Доминирующий цвет в спальне Амели — красный. Мы уже как-то говорили, что красный цвет бодрит, и его редко используют в помещениях, где нужен отдых, но в данном случае такое цветовое решение смотрится интересно, хотя и подойдет не для всех. Французский стиль подчеркивает кованая кровать и мягкий свет от старинных абажуров. Кровать похожей формы мы нашли здесь за 509 $.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

В качестве украшений на стенах висят ироничные картины художника Майкла Сова с испуганной собакой и надменной павой. Мы обнаружили точные копии в виде постеров здесь и здесь. Стоимость — 13 $.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Абажуры, стоящие на прикроватных тумбочках, — не одинаковые, что говорит о том, что каждая вещь у Амели — это вещь в единичном экземпляре, возможно, со своей историей.

Прикроватная лампа — это винтажная находка декораторов. Правда, Майкл Сова, вдохновленный фильмом, выпустил практически идентичную лампу Amelie, которую можно купить за €198.

Теперь у каждого поклонника фильма может быть своя домашняя свинка, держащая абажур, как зонтик.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Продолжаем изучать этот же кадр. Мы видим темно-зеленые хлопковые простыни. В процессе поиска я поняла, что найти однотонные комплекты определенного цвета сложнее, чем найти комплекты с самым причудливым узором, который вы мысленно нарисовали. Найденный за 47 $ комплект сделан из египетского хлопка и включает в себя четыре наименования.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

В доме Амели нет холодного потолочного света, здесь главенствуют уютные, настольные лампы с желтоватым свечением, настенные бра. Одна васильково-синяя лампа особенно запала мне в душу.

Читайте также:  Шторы-перегородки: японские в комнате, фото, тканевые жалюзи для разделения, раздвижные своими руками из ткани

Скорее всего, эта лампа, как и многие другие детали в квартире, была найдена декораторами на Парижском блошином рынке (на котором мы побывали). Поэтому мы не расстроились, что удалось найти лишь лампу Meyda Tiffany за 82 $.

Она могла бы гармонично вписаться в этот интерьер.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Остается для рассмотрения ванная комната. Она выполнена в желтом цвете и ничего в ней не напоминает функциональные ванные, которые делают дизайнеры сейчас.

В ванной Амели вы не увидите бытовых приборов, зато у нее, как у каждой девушки, десятки баночек-скляночек, которые надо где-то хранить. Для этих целей здесь расположился деревянный комод.

 Redmond Wellington Chest of Drawers, который мы нашли, очень похож на кино-комод. Хотя, на наш взгляд, место его в спальне,а не в ванной комнате.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

Еще одна деталь, относящая нас в прошлое, — это подвесной аптечный шкафчик, бывший столь популярным в начале и середине двадцатого века. Маленький шкафчик ручной работы нашелся на Ярмарке Мастеров и готов уехать к будущему хозяину за 12 000 р.

Описание кухни главной героини фильма «Амели»

На этом мы завершаем наше знакомство со сказочной квартирой Амели Пулен, и продолжаем наш путь по кинематографу в поисках интересных интерьеров для рассмотрения.

Скриншоты: kinopoisk.ru

(no title)

?

На нет и кина нет! (kinanet) wrote, 2007-01-21 22:37:00 На нет и кина нет! kinanet 2007-01-21 22:37:00 Category: “НЕОБЫЧНАЯ СУДЬБА АМЕЛИ ПУЛЕН” / “АМЕЛИ” (Le fabuleux destin d'Amelie Poulain) Франция-ФРГ. 2001. 122 минуты. Режиссёр Жан-Пьер Жёне (Jean-Pierre Jeunet)Авторы сценария Жан-Пьер Жёне (Jean-Pierre Jeunet), Гийом Лоран (Guillaume Laurant) Оператор Бруно Дельбоннель (Bruno Delbonnel) Главный художник Алина Бонетто (Aline Bonetto) Художник Фолькер Шэфер (Volker Schafer) Композитор Янн Тьерсан (Yann Tiersen) В ролях: Одри Тоту (Audrey Tautou), Матьё Кассовиц (Mathieu Kassovitz), Рюфюс (Rufus), Иоланда Моро (Yolande Moreau), Изабель Нанти (Isabelle Nanty), Морис Бенишу (Maurice Benichou), Доминик Пинон (Dominique Pinon), Джамель Деббуз (Jamel Debbouze), Тикки Ольгадо (Ticky Holgado), Клод Перрон (Claude Perron), Мишель Робен (Michel Robin), Клотильд Молле (Clotilde Mollet), Артюс де Пангерн (Artus de Penguern), Юрбэн Канселье (Urbain Cancelier), Клер Морье (Claire Maurier), Серж Мерлен (Serge Merlin), Лорелла Кравотта (Lorella Cravotta), текст от автора читает Андре Дюссолье (Andre Dussollier) Премии: главный приз на МКФ в Карлови-Вари, премии публики на МКФ в Торонто, Эдинбурге и Чикаго, 3 Европейских киноприза — за фильм, режиссуру и операторскую работу, а также премия публики за режиссуру, 4 «Сезара» — за фильм, режиссуру, музыку и работу художника, 3 «Люмьера» — за фильм, сценарий и главную женскую роль, приз Французского синдиката критиков за фильм, 2 премии БАФТА — за оригинальный сценарий и работу художника, «Независимый дух» в США, «Аманда» в Норвегии, «Золотой жук» в Швеции и «Чешский лев» в Чехии — за лучший иностранный фильм, «Гойя» за лучшую европейскую ленту, «Робер» в Дании за лучшую неамериканскую картину Посещаемость — 8,6 млн. зрителей во Франции, 3,1 млн. зрителей в ФРГ Кассовые сборы — $173,9 млн. в мире Оценка — 7,5 (из 10) Фантазийная романтическая комедия Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро (“Деликатесы” и “Город потерянных детей”), а тем более — американской ленты “Возвращение Чужого”, четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого “голливудского бастарда” Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из “срочного фото”. То, что режиссёр, реализовавший спустя три года свой изначальный замысел, верно угадал нынешние настроения любителей кино, которые желали немножко расчувствоваться, но непременно улыбаясь и радуясь, подтверждается благодаря громадному зрительскому успеху картины во Франции и триумфальному шествию по самым разным фестивалям, а главное — в мировом прокате (бюджет был превзойдён более чем в 17 раз!). Первоначальное англоязычное название фильма — “Амели с Монмартра”, что точнее подчёркивало генеалогию данной работы Жан-Пьера Жёне, явно наследующего французской культурной традиции: от водевилей Эжена Лабиша (“Соломенная шляпка”, “Двое робких”) и Рене Фошуа (“Будю, спасённый из воды”) до их экранизаций на рубеже 20-30-х годов, которые были осуществлены соответственно Рене Клером и Жаном Ренуаром. Вообще весь Клер “парижского цикла” (“Париж уснул”, “Под крышами Парижа”, “Порт де Лила” и другие ленты, в чьих названиях не значится топография французской столицы) угадывается в числе учителей постановщика “Амели”. Хотя несомненна связь и с творчеством Жака Превера, более известного в качестве лирика, который поэтически воспевал Париж и его обитателей, в то же время будучи склонным и к комедиантско-шутовским обертонам (“Забавная драма” и “Дети райка”, снятые Марселем Карне). Было бы также любопытно сопоставить картину Жёне с более нервными по манере и иносказательными по сути творениями Леоса Каракса, особенно с его фильмом “Любовники с Понт-Нёф”, который следовало бы воспринимать в качестве чересчур тяжеловесного и многозначительного предшественника “Необычной судьбы Амели Пулен”, обладающей необходимой лёгкостью и беспечностью в рассказе о поисках любви в большом городе. Разумеется, эта добрая, симпатичная, порой забавная, а иногда просто трогательная история Амели, чей бесчувственный отец напрасно был уверен, что она с детства страдала пороком сердца, может воздействовать на зрителей даже и без знания кинематографического контекста. Но подчас преувеличенный восторг, который испытывают по поводу ленты Жан-Пьера Жёне самые обычные посетители кинотеатров и высоколобые интеллектуалы, как раз свидетельствует о её многослойности и многоуровневости, когда каждый может вычитать в данном произведении понятный и близкий себе подтекст. В какой-то степени запрограммировано ещё и брюзжание тех, кто посчитает кроткую и милую Амели своего рода хулиганкой, потешающейся над бакалейщиком Колиньоном и над собственным занудным папашей, или же заподозрит, что в благородных поступках девчушки больше позёрства и завышенного самомнения насчёт своей способности вершить человеческие судьбы, в то время как она не может справиться с собственной личной жизнью. Ведь в сущности счастливой оказывается в итоге только одна Амели, которая всё-таки воспользовалась выпавшим шансом. Можно сказать, что точно так же вовсе не подвергаемой никакой критике крупной удачей является присутствие на экране молодой актрисы Одри Тоту, “новой Коломбины”, которая временами напоминает свою знаменитую тёзку Одри Хепбёрн, а порой вдруг похожа на Анну Карину в “Безумном Пьеро”.

Однако на протяжении несколько затянутого двухчасового повествования нет-нет да и вспомнишь более краткое, кинематографически афористичное, остроумное, хлёсткое и весьма изобретательное действо в “Деликатесах”, пусть Жан-Пьер Жёне не обходится без “фирменных примочек” и в этом киносочинении, освобождённом от сюрреалистических фантазий, но всё равно склонном к причудливости. Так что усечённое по непонятным причинам в нашем кинопрокате оригинальное название (возможен вариант перевода “Сказочная судьба Амели Пулен”) не на пользу картине. Поскольку автор-то хотел демонстративно столкнуть уже в заглавии свою страсть к каталогизации и любовь к чудесам, чтобы в результате получилось некое “запротоколированное удивление”.

  • Оказывается, за четыре года до позорной сдачи Франции на милость Гитлеру делегация французских спортсменов на открытии Олимпиады в Берлине…
  • Второй день смотрю давние фильмы — и впечатления от них явно выше, чем от современного кино. Кстати, попутно увиденной мною под занавес вчерашнего…
  • Мой постоянный читатель только что сделал заказ на просмотр ещё пяти фильмов. Уже скопилось у меня в списке столько всего, что можно смело уходить с…
  • Оказывается, за четыре года до позорной сдачи Франции на милость Гитлеру делегация французских спортсменов на открытии Олимпиады в Берлине…
  • Второй день смотрю давние фильмы — и впечатления от них явно выше, чем от современного кино. Кстати, попутно увиденной мною под занавес вчерашнего…
  • Мой постоянный читатель только что сделал заказ на просмотр ещё пяти фильмов. Уже скопилось у меня в списке столько всего, что можно смело уходить с…
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector